Быстрый интернет. Всегда с тобой Skylink

Быстрый и стабильный беспроводной интернет стал неотъемлемой частью жизни в мегаполисах. Однако стоит только выехать за пределы города, и пользователь покидает зону "комфортного" интернета. О стримминге видео и мгновенном постинге в инстаграм остается только мечтать, а в отдаленных районах можно вообще остаться без доступа даже к почте. Компания Теле2 воплотила решение этой проблемы. На базе технологии LTE 4G с частотой 450 МГц была развернута сеть, позволяющая доставить высокоскоростной интернет даже в самые отдаленные регионы. Перед нами стояла задача провести комплексный запуск нового продукта. Мы разработали коммуникационную стратегию, айдентику, упаковку, дизайн бренд-пространства, дизайн диджитал-платформы и другие ассеты, которые сформировали продукт и создали сильный эмоциональный посыл.

Брендинг

Быстрый и стабильный беспроводной интернет стал неотъемлемой частью жизни в мегаполисах. Однако стоит только выехать за пределы города, и пользователь покидает зону "комфортного" интернета. О стримминге видео и мгновенном постинге в инстаграм остается только мечтать, а в отдаленных районах можно вообще остаться без доступа даже к почте. Компания Теле2 воплотила решение этой проблемы. На базе технологии LTE 4G с частотой 450 МГц была развернута сеть, позволяющая доставить высокоскоростной интернет даже в самые отдаленные регионы. Перед нами стояла задача провести комплексный запуск нового продукта. Мы разработали коммуникационную стратегию, айдентику, упаковку, дизайн бренд-пространства, дизайн диджитал-платформы и другие ассеты, которые сформировали продукт и создали сильный эмоциональный посыл.

В основе товарного знака лежит метафора доступности связи издалека. В логотипе совмещены два образа: привычный пользователям образ беспроводной сети и образ солнца, выходящего из-за горизонта. Оранжевый цвет — энергичный, жизненный и доступный одновременно, поэтому он и был выбран в качестве базового для фирменной палитры.

Система визуальной коммуникации основана на образах мест, далеких от развитой городской инфраструктуры. Это метафорический месседж о том, что абонент всегда может расчитывать на доступ в интернет, где бы ни находился. Все рекламные сообщения сформированы под три основные аудитории: владельцы загородных домов, путешественники и представители бизнеса.

В рамках проекта мы выполнили 3D визуализацию устройств, дизайн упаковки продукта, а также полный набор POS-материалов.

Сайт Skylink выполняет 2 функции: имиджевую и продуктовую. Сайт не только транслирует ценности бренда, но и позволяет в несколько кликов приобрести контракт и все необходимое оборудование.

Теле2 создали замечательный продукт, который решает проблему доступа к интернету в отдаленных местах. ONY помогли легко и доступно коммуницировать пользователям главную идею продукта, а также упростили процесс его приобретения. Теперь, когда основной вопрос интернета за пределами города решен, перемещения становятся как никогда свободными.

Другие проекты для 
No items found.
Искренний сервис Фабрика Окон
Ещё проект