Брендинг. Создание визуальных систем, запуск и поддержка брендов.
Filters
Proces
ЧоZa
ЧоZa
Телеканал 2х2
Телеканал 2х2
Новая Третьяковка
Новая Третьяковка

Манифест

Главное в нашем подходе к брендингу: баланс между функцией и эстетикой, глубокое погружение в задачу и уважение к человеку, который станет постоянным пользователем продукта или хотя бы раз в жизни с ним соприкоснется. Современная культура избыточна, а люди перегружены информацией. Наша обязанность — стремиться к предельной ясности и визуальной чистоте.

Watch Showreel
0:00

Участие в становлении визуальной культуры — большая ответственность. Важно иметь прогрессивные взгляды, но оставаться реалистами, чтобы создавать решения, которые будут актуальны завтра, понятны уже сегодня и комфортны в использовании — всегда.

Hyperlens The Camera Platform
Hyperlens The Camera Platform
ADCR 2020
ADCR 2020

Наш подход

Мультидисци-
плинарный
брендинг
a
Принимаем сильные решения для достижения целей клиентов на основе пользовательских инсайтов. Для этого мы глубоко погружаемся в продукт, проводим качественные исследования аудитории, учитываем динамику рынка и будущие тренды.
Future
thinking
б
Мы верим в силу функционального и лаконичного дизайна. Находим лучший способ взаимодействия пользователя с продуктом и максимально понятно реализуем это в интерфейсе.
Осмысленная
эстетика
в
Выстраиваем доверительные отношения с клиентом и стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству. Смотрим в будущее и создаем фундамент для роста бизнеса, как стратегические партнеры и эксперты.
Новые идеи и решения рождаются на пересечении мнений и экспертиз. Мультидисциплинарность нашей команды дает возможность найти ответы не на поверхности, а в точке, где решение будет объемным и многогранным. Мы продумываем различные форматы офлайн и онлайн присутствия, чтобы брендинг легко масштабировался, бесшовно входил в контекст и органично жил в любой среде, не теряя характера и целостности. Будь то наружная реклама или кнопка в интерфейсе — мультидисциплинарный подход делает образ продукта близким аудитории в любой точке  контакта.
Все наши решения основаны на продуманной стратегии и научном подходе, глубинных исследованиях, трендфоркастинге и работе с культурными кодами. Это дает нам возможность создавать долгосрочный дизайн, который способен привлекать новую аудиторию, не теряя старую, и сохранять актуальность вопреки течению времени.
Решение задачи начинается на уровне функциональности — продукт должен быть понятным и удобным в использовании. Но чтобы заполучить любовь — именно любовь, а не просто внимание — пользователя, важно не то, ЧТО мы делаем, а КАК. Проекты ONY невозможны без осмысленной эстетики и внимания к деталям. Вся наша команда живет идеей о функциональном дизайне, в котором огромную роль играет красота. Именно красота наполняет базовое удобство смыслами и изящными деталями, делает продукт интересным и неповторимым. За такими решениями к нам приходят клиенты, и именно такие продукты выбирают для себя пользователи.

Услуги

Research & Strategy
Brand Identity
Communication design
Naming
Illustration
Packaging
Guideline
CG & Motion identity
Type design
Photo & Video production
Союзмультфильм
Союзмультфильм
Авито
Авито

Процесс

  1. Вводные проектные исследования
    Дизайн-аудит
    Нейминг
  2. Визуальная концепция
    Подбор и разработка шрифта
  3. Фирменная иллюстрация
    Фотостиль
  4. CG & Motion identity
    Коммуникационные форматы
    Упаковка
  5. Гайдлайны / Digital
  6. Воркшопы
  7. PR-поддержка
  8. Арт-контроль
Помощь
Помощь
Тинькофф
Тинькофф

Награды

28

Креативных профессионалов

22

Года на рынке

112

российских и международных наград

5

место в рейтинге дизайн-студий по версии Tagline
2022
No items found.
2021
2020
2019
2018
2017
2016
No items found.
2015
No items found.

Команда

Чтобы делать лучший продукт, мы работаем с лучшими. Дизайн-команда ONY — это команда стратегов, креаторов, арт-директоров, графических и бренд-дизайнеров, шрифтовиков, CG и motion-артистов, продюсеров. Проекты агентства — это синергия компетенций и опыта каждого из них.

Давайте сделаем что-то новое вместе. Заполнить бриф