Диалог строится. МТС Exolve

Брендинг

МТС Exolve – это новый продукт МТС. Это облачная платформа для создания коммуникаций с клиентами в разных каналах. Ее особенность в том, что в ней есть готовые кодовые решения, поэтому ее легко настраивать и внедрять. Это удобно для разработчиков, выгодно для бизнеса, а клиент в итоге получает более персонализированные и качественные сообщения от бренда. К нам МТС Exolve обратились за брендингом и бренд-платформой.

Команды Signal (part of ONY) и МТС провели совместное исследование и погрузились в категорию омниканальных коммуникаций. Выяснилось, что рынок еще незрелый и большое количество омниканальных услуг используются в хаотичном порядке: разные подрядчики — разные решения, у бизнеса свои требования — у разработчиков свои. Всё это очень усложняет ежедневную работу IT-специалистов. На последних нам и нужно было сместить фокус в новом позиционировании. Взаимопонимание и прочная связь, которая учитывает интересы разработчиков, бизнеса и их клиентов, легли в основу разработки бренд-платформы и отразились в слогане: «Диалог строится».

Основой визуального стиля стали формы интерфейсов будущего. Идея диалога обрела вид конструктора, где отдельные шейпы соединяются друг с другом, так же как услуги МТС Exolve, которые можно кастомизировать под каждый бизнес.

CG-стиль продолжает идею конструктора, собирая разные части продукта в один набор. Основной графический элемент в стиле — это шейп, который создается путем сочетания двух и более простых геометрических фигур. Шейпы дополняются элементами интерфейса: иконками, кнопками, баблами и текстом. Фирменная материальность CG-объектов — результат поиска образа футуристичного, но при этом осязаемого интерфейса.

В фотостиле сочетаются сдержанность и технологический характер. Изолированные, лабораторные фоны не отвлекают от футуристичных и в меру абстрактных предметов съемки. Иллюстрации созданы в той же эстетической парадигме: они заимствуют композиционную легкость и беспредметность сюжетов, а прозрачность в слоях позволяет подчеркнуть свойства технологичных материалов.

В логотипе сервиса спрятан образ глаз в виде стрелок кода — своеобразное подмигивание аудитории разработчиков, и телефонная трубка — как символ коммуникации.

Итогом нашей работы стала айдентика, которая представляет собой отражение миссии: комфортная коммуникация людей по обеим сторонам платформы.

restore. Ребрендинг
Ещё проект