Все о красоте Flacon

Осенью 2018 года новая команда журнала Flacon под руководством Алены Долецкой решилась на глобальные перемены в позиционировании и частичный переход в диджитал. Теперь Flacon только о красоте во всех ее проявлениях — настоящий центр бьюти-индустрии в России, объединяющий блогеров, фэшн адептов, потребителей контента и бьюти-марки. Изменился и визуальный контент журнала. Это смелые, непривычные для нашего рынка съемки: нестандартные концепции, насыщенные цвета, отсутствие гендерных рамок, интересные формы подачи и не идеально вылизанные картинки.

Брендинг

Осенью 2018 года новая команда журнала Flacon под руководством Алены Долецкой решилась на глобальные перемены в позиционировании и частичный переход в диджитал. Теперь Flacon только о красоте во всех ее проявлениях — настоящий центр бьюти-индустрии в России, объединяющий блогеров, фэшн адептов, потребителей контента и бьюти-марки. Изменился и визуальный контент журнала. Это смелые, непривычные для нашего рынка съемки: нестандартные концепции, насыщенные цвета, отсутствие гендерных рамок, интересные формы подачи и не идеально вылизанные картинки.

Задачей брендинговой команды ONY было развить дизайн-концепцию журнала, которая бы дополнила и подыграла новому контенту. Нас вдохновил процесс пробы и тестирования косметики, когда визажист экспериментирует с текстурами или кистью ищет тот идеальный цвет.

В мире красоты «встречают по обложке», поэтому ключевым тач поинтом работы редакции Flacon стала разработка композиционной системы для обложки журнала. Основным элементом стала заглавная буква F, которая может менять свою текстуру: заливаться лаком при печати, бархатом, быть глянцевой.

В заливке самой обложки можно не ограничиваться только фотографиями — иногда все можно решить паттерном или красивой деталью. В диджитал мы отказались от чистого цвета и использовали плавный градиент — словно линия пробы косметики.

Мы предложили смелое шрифтовое решение: шрифт Druk в двух начертаниях (широком и супер-узком) — для заголовков, и переходная антиква William — для текстового набора. Это контрастное сочетание уже на уровне типографики создало свежий и динамичный образ, шрифты дают высокую гибкость в сборке интересных типографических композиций.

В итоге визуальная система журнала получилась смелой, но чистой и уравновешивающей яркое буйство бесконечного потока контента. Основной стиль и все дополнительные креативные приемы мы развили в уникальной диджитал-платформе журнала.

Другие проекты для 
No items found.
Fathers of dragon Playrix
Ещё проект