EPICA

Lovemark среди йогуртов для поколения Y и Z. Спустя несколько лет послеудачного запуска, для продолжения роста бренду стало необходимым создать эмоциональную связь с аудиторией и глубже интегрироваться в актуальную культуру.

strategy

Lovemark среди йогуртов для поколения Y и Z. Спустя несколько лет послеудачного запуска, для продолжения роста бренду стало необходимым создать эмоциональную связь с аудиторией и глубже интегрироваться в актуальную культуру.

Вызов

Обновить позиционирование бренда, сделать его более релевантным эмоциональным потребностям целевой аудитории и её жизненному контексту.

Решение

‍Комплексное исследование. Мы проводили почти целый день с представителями целевой аудитории бренда. Погружались в их жизненный контекст, возможные боли, надежды, страхи и, конечно, их категорийные предпочтения. В процессе исследования мы нашли несколько перспективных территорий для бренда. На воркшопе с клиентом выкристаллизовали две наиболее подходящих, затем раскодировали ихс помощью семиотического исследования. Это помогло нам выбрать наиболее прекспективную территорию для платформы бренла и найти релевантные культурные коды для её активации.

Результат

‍Результаты проведенных исследований и интервью помогли разработать новую платформу бренда, отвечающую эмоциональным потребностям ЦА и аппелирующую к актуальным культурным кодам.

Другие проекты для 
No items found.
буше
Ещё проект