буше

Первая пекарня «Буше» появилась в 1999 году. На сегодня это уже более 40 заведений различного формата. Команде удалось создать настоящий lovemark для петербургской аудитории.

strategy

Первая пекарня «Буше» появилась в 1999 году. На сегодня это уже более 40 заведений различного формата. Команде удалось создать настоящий lovemark для петербургской аудитории.

Вызов

Артикулировать актуальные московские коды и на их основе «настроить» бренд «Буше» на Москву. При этом не потерять тот серьёзный капитал, который у бренда есть в Петербурге.

Решение

Семиотическое исследование пекарен, кофеен и fast-casual-заведений Москвы, чтобы отследить и понять культурные коды, формирующие восприятие и поведение людей.

Результат

Результаты исследования помогли настроить платформу бренда Буше. Оно стало основой изменений в коммуникации бренда и в создании новых интерьеров.

Другие проекты для 
No items found.
BonAqua
Ещё проект