Первая пекарня «Буше» появилась в 1999 году. На сегодня это уже более 40 заведений различного формата. Команде удалось создать настоящий lovemark для петербургской аудитории.
Первая пекарня «Буше» появилась в 1999 году. На сегодня это уже более 40 заведений различного формата. Команде удалось создать настоящий lovemark для петербургской аудитории.
Артикулировать актуальные московские коды и на их основе «настроить» бренд «Буше» на Москву. При этом не потерять тот серьёзный капитал, который у бренда есть в Петербурге.
Семиотическое исследование пекарен, кофеен и fast-casual-заведений Москвы, чтобы отследить и понять культурные коды, формирующие восприятие и поведение людей.
Результаты исследования помогли настроить платформу бренда Буше. Оно стало основой изменений в коммуникации бренда и в создании новых интерьеров.