Brand Protection Mastermind. BrandMonitor

Брендинг

BrandMonitor — передовая legal tech компания, занимающаяся автоматизацией борьбы с контрафактом. Команда работает в b2b-сегменте и развила комплексный подход к защите брендов: от всеобъемлющей системы online brand protection и офлайн-проверок до составления досудебных и судебных заявлений. Начав свою деятельность на российском рынке, за 7 лет работы BrandMonitor стал постепенно переориентироваться на зарубежный рынок. Для того, чтобы уверенно чувствовать себя на международной сцене, было необходимо скорректировать позиционирование и сформировать облик надежной международной компании с технологическими инновациями области защиты интеллектуальной собственности. К нам обратились за разработкой стратегии и новой айдентики.

BrandMonitor — челленджер своей категории. В отличие от большинства узкоспециализированных компаний, BrandMonitor предлагает комплексное глобальное решение проблемы brand protection, используя инновационные технологические решения и интегрируя необходимую экспертизу. Компания стремится сделать защиту брендов социальным трендом и вывести меры по борьбе с контрафактом на уровень, соразмерный объемам нарушений.

Наша команда исследователей Signal (part of ONY) провела серию глубинных интервью с представителями профессионального сообщества и экспертами индустрии и подробно изучила категорию. Это помогло выявить суть компании — Brand Protection Mastermind. Cвоего рода гениальный «мегамозг», контролирующий все процессы по защите бренда. Вместе с этим, Mastermind — не холодный и безразличный искусственный разум. За ним стоят личности основателей и всей команды со своими ценностями и принципами. BrandMonitor следит за работой технологий и рассматривает все случаи нарушений индивидуально. Такое сочетание технологичности, инновационности и автоматизации, с одной стороны, и внимательного, тактичного и человечного подхода, с другой, точно описывает характер бренда.

Луч сканирующего радара — ключевая метафора новой айдентики, с помощью которой получилось найти визуальное выражение для идеи Brand Protection Mastermind. Это нечто вроде вездесущего ока или всепроникающего искусственного суперинтеллекта из «Матрицы», способного дотянуться куда угодно и обнаружить нарушение. Минимальное исполнение этой идеи представлено в логотипе компании — набор лучей, сканирующих поверхность, уходит глубоко в перспективу и соединяется в единой точке. Эта же идея иначе воплощается в фирменной анимированной и статичной графике. Здесь луч становится незаметен, а процесс сканирования 3D-объектов или фирменных иконок обозначается плавно перемещающимся оранжевым шейдингом.

Новая цветовая палитра помогает передать тон коммуникации. Акцентный оранжевый, с одной стороны, отвечает за новаторство и энергичность бренда. В сочетании с другими оттенками его характер меняется. С темно-графитовым, бежевым и серым его яркость сглаживается. В результате складывается уверенный, интеллигентный и взрослый характер бренда.

В выборе шрифта, решениях типографики и верстки много черт, заимствованных из классического модернистского дизайна. Модульная сетка, элементы колоночной верстки, типографическая иерархия, контраст начертаний, втяжки, буллиты, мелкие выносы, дивайдеры — с помощью этих приемов удается создать облик надежного b2b партнера.

Элементы нового визуального стиля отражают решимость BrandMonitor — стать серьезным b2b-игроком на мировом рынке и участвовать в создании вдохновляющего, оптимистичного и защищенного будущего с помощью современных технологий по защите брендов.

МТС. Ребрендинг
Ещё проект