По-настоящему рядом. МегаФон

В конце 2013 года компания «МегаФон» провела ребрендинг. Параллельно с обновлением констант стиля бренда в оффлайн, которым занимались два международных брендинговых агентства, нами была разработана новая система оформления digital-интерфейсов компании. Результатом стал редизайн ключевых ресурсов, а также digital-гайд, задающий основу оформления всех интерфейсов бренда.

Брендинг

В конце 2013 года компания «МегаФон» провела ребрендинг. Параллельно с обновлением констант стиля бренда в оффлайн, которым занимались два международных брендинговых агентства, нами была разработана новая система оформления digital-интерфейсов компании. Результатом стал редизайн ключевых ресурсов, а также digital-гайд, задающий основу оформления всех интерфейсов бренда.

Новая offline-стилистика Мегафон основана на композиции из кругов, с которыми сложно работать в рамках digital-пространства. Мы предложили решение, при котором круги изящно и органично сочетаются с привычными для любого интерфейса прямоугольными формами.

Также адаптация потребовалась набору фирменных иконок, которые изначально хорошо смотрелись только в крупных фоматах на offline-носителях. Мы с вниманием отнеслись к каждой линии, и добились максимальной считываемости даже на самых маленьких форматах.

Предложенное стилистическое решение легло в основу интерфейсов множества проектов компании, начиная с основных web-ресурсов заканчивая приложениями для мобильных устройств.

Другие проекты для 
МегаФон
Спокойствие на расстоянии Гольфстрим
Ещё проект